Псалом 29:4-12
В отличие от некоторых членов моей семьи, которые ждут не дождутся зимы, чтобы отправиться кататься на лыжах, я не люблю холод. Когда выпадает первый снег, я тут же начинаю считать, сколько дней осталось до прихода весны.
Представьте себе придуманный Клайвом Льюисом мир Нарнии, в котором на протяжении сотен лет царила вечная зима. Холодный, сырой снег и никакой надежды на то, что когда-нибудь наступит лето и прогонит прочь воспоминания о леденящем ветре и непроходимых сугробах. Что еще хуже, в Нарнии нет Рождества. Вечная зима – и без Рождества! Для меня ожидание этого праздника – единственное утешение в зимнюю пору. Жизнь блекнет, если нечего ждать.
Есть люди, чьи души скованы вечным холодом. Тяготы жизни угасили в них Божью искру. Каждый день их пустой и холодной жизни полон отчаяния. Но не все потеряно. «Вечером водворяется плач, – пишет псалмопевец, – а наутро – радость» (Пс. 29:6). В темные периоды жизни Бог желает обратить наше сетование в ликование (см. ст. 12).
Давид писал: «При умножении скорбей моих в сердце моем утешения Твои услаждают душу мою» (Пс. 93:19). Если вы взываете к Богу посреди леденящей душу зимы, то весна уже завтра может прийти в ваше сердце.
Наполняйтесь радостью в ожидании.
Выберите другую историю: